Агрессивность сладкоежек (04.03.2010)
Дети, ежедневно употреблявшие сладости, во взрослом возрасте чаще склонны к агрессивности. К такому выводу пришла группа ученых под руководством Саймона Мура из Кардиффского университета (Великобритания).
Специалисты изучили информацию о 17,5 тыс. респондентов. Ученых интересовало питание участников исследования в 10-летнем возрасте, а также обвинения в применении насилия, которые были предъявлены респондентам к 34 годам.
Проанализировав полученные данные, эксперты выяснили, что среди проявивших агрессивное поведение доля лиц, употреблявших в детстве сладости практически ежедневно, составила 69%. В то же время сладкоежками оказались лишь 42% респондентов, которые не были обвиняемыми в применении насилия.
Обнаруженная учеными зависимость также прослеживалась, когда они исключили социальные факторы, которые могли повлиять на агрессивность участников исследования, например воспитание, место жительства, полученное к 16 годам образование и даже наличие личного автомобиля во взрослом возрасте.
По словам Саймона Мура, наиболее вероятно, что регулярное угощение детей конфетами и шоколадом может привести к тому, что они не научатся спокойно ожидать желаемого. Неспособность отсрочить получение удовольствия может вызвать у таких детей импульсивное поведение, которое в значительной степени взаимосвязано с совершением правонарушений.
Профессор Алан Мэрион-Девис считает, что родители чаще склонны давать сладости требовательным, беспокойным и агрессивным детям, чтобы последние вели себя более спокойно.
Последние новости
